вторник, 19 мая 2015 г.

Куда приводят мечты

У каждого из нас есть мечта. 

Только все ли мы делаем для того, чтобы она стала реальностью? 
Чаще всего, нет. Кто-то отбрасывает свою мечту далеко, изначально считая ее несбыточной. 
А кто-то просто не хочет прилагать никаких усилий для ее осуществления, продолжая мечтать лежа на диване.

Позвольте поделиться своими мыслями. Чтобы мечта осуществилась, надо действовать. Необходимо каждый день делать хотя бы один маленький шаг навстречу мечте. 

Можно задать себе один и тот же вопрос по-разному. Можно сказать: «Я не могу осуществить задуманное, потому что я сильно занят и у меня нет на это времени, у меня нет на это денег, что я могу сделать?…». А можно спросить себя: «Как я могу осуществить свою мечту?».
И это уже совсем другое начало действий. Мозг сам начнет работать и предлагать возможные решения. Тогда появятся на пути нужные люди, которые смогут помочь и обстоятельства, которые будут способствовать осуществлению мечты. Над этим стоит задуматься.

Часто мечта не сбывается потому, что она не стала для нас целью. Нужно разрешить себе мечту и действовать, тогда она обязательно сбудется!

Предлагаю вам посмотреть авторский видеоролик Людмилы Королевой «Куда приводят мечты» (размещаю с разрешения автора, сайт ludmilakoroleva.ru). 
Приятного просмотра!

2 комментария:

  1. Дорогая Катя! Ты молодец! Блог красивый и статья хорошо написана. Желаю тебе дальнейших успехов и прекрасных статей.Галина Стрельцова.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший блог,интересно написана статья.Желаю успехов!Приглашаю в гости на свой блог - kurilovaleksej.blogspot.com

    ОтветитьУдалить